Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню
19 ноября 2021 в 14:24

О распространенных способах телефонного мошенничества и о том, как не стать жертвой обмана

Способов мошенничества, основанных на доверии, огромное множество. В одном случае мошенник, представляясь сотрудником банка, старается убедить, что со счета гражданина кто-то пытается снять деньги и узнать данные банковской карты. В другом случае, мошенники звонят, представляясь внуком и следователем, и выманивают у пожилых граждан деньги для решения, якобы, возникших у родственников проблем. Такие ситуации описаны в профилактических роликах, которые можно посмотреть по ссылкам:

https://youtu.be/_O7h9PMsJy0
https://youtu.be/RPnmpG_FNlE

Напоминаем Вам: - Не спешите принимать предложения звонившего и исполнять его рекомендации и просьбы! Правильное решение – сразу же завершить разговор, после чего проверить полученную информацию самостоятельно, позвонив в организации и учреждения, из которых, якобы, поступил звонок, и родственнику, у которого, якобы, возникли проблемы.

 

Если Вы стали жертвой мошенников сообщите об этом в полицию по телефону:

02 (со стационарного телефона) или по телефону: 102 (с мобильных средств связи) или

в дежурную часть Межмуниципального отделения МВД России "Кировградское"

по телефону: (34357) 4-41-12,

Межмуниципального отдела МВД России "Невьянский" по телефону: (34356) 2-38-68. 

 

Апрель 2024
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
25
26
27
28
29
30
31
1
4
5
6
8
9
10
11
12
13
14
16
18
19
20
21
22
24
25
27
28
29
30
1
2
3
4
5